Публичный доклад

Категория: Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года
Опубликовано 21.03.2014 14:37
Автор: Super User
Просмотров: 3467

 

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

       начального профессионального образования    

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 7

155523, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Тимирязева д.43, тел/факс 8(49341) 2-50-57

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Публичный доклад

об образовательной и финансово – экономической деятельности ОГБОУ НПО ПЛ №7 г.Фурманов Ивановской области ( 2012 – 2013 учебный год)

 

            

  1. 1.Общая характеристика образовательного учреждения

Полное наименование учреждения: областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей №7 г. Фурманов

Тип: учреждение начального профессионального образования

Вид: профессиональный лицей

Статус:

Конституционно – правовой статус: образовательное учреждение

Гражданско – правовой статус: юридическое лицо – некоммерческая организация

Административно – правовой статус: областное государственное бюджетное учреждение

Образовательно – правовой статус: учреждение начального профессионального образования – профессиональный лицей

 

  1. 2.Лицензия, государственная аккредитация

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО № 035005 (регистрационный номер №585 от 27.02.2012 г)

Свидетельство о государственной аккредитации : серия 37А01 №0000106 рег.№288 0т 26.12.20-12

 

  1. 3.Руководство, органы государственного управления и самоуправление

Руководящий состав управления:

№п/п

должность

Фамилия, имя, отчество

1.

Директор ОГБОУ НПО ПЛ № 7 г.Фурманов

Гречин Николай Александрович

2

Главный бухгалтер

Сазанова Наталья Юрьевна

3

Заместитель директора по учебно – производственной работе

Нименькая Галина Георгиевна

4

Заместитель директора по учебно – методической работе

Муранова Светлана Дмитриевна

5

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе

Айгараева Наталия Сергеевна

 

Органы управления и самоуправления:

¾    Общее собрание трудового коллектива

¾    Педагогический совет

¾    Первичная профсоюзная организация

¾    старостат

  1. 4.Структура учреждения

В состав учреждения входят структурные подразделения:

¾    Администрация учреждения

¾    Сектор автомобильной подготовки и военной работы

¾    Методическая служба

¾    Сектор воспитательной работы

 

  1. 5.Формы обучения, специальности, профессии

ОГБОУ НПО ПЛ №7 г. Фурманов производит подготовку квалифицированных кадров по учебным программам нового поколения (дневная форма обучения):

 

Наименование основной профессиональной общеобразовательной программы

Срок обучения

Автомеханик

2 года 5 мес.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

2 года 5 мес.

Мастер сухого строительства

2 года 5 мес.

Повар, кондитер

2 года 5 мес.

Продавец, контролер - кассир

2 года 5 мес.

Закройщик

2 года 5 мес.

Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно – тракторного парка

2 года 5 мес.

 

  1. 6.Условия приема в образовательное учреждение:

Зачисление на обучение в профессиональный лицей осуществляется в соответствии с Порядком приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования и на основании Положения о работе приемной комиссии ОГБОУ НПО ПЛ №7

 

  1. 7.Основные   задачи Программы развития образовательного учреждения на 2012 – 2016 г.г.:

¾    обеспечение экономических, организационных, методических, научных условий для реализации прав обучающихся на получение качественного профессионального образования;

¾    совершенствование системы непрерывного образования, использование на договорной основе сотрудничества с другими образовательными учреждениями и социального партнерства с работодателями;

¾    развитие лицея как инновационного образовательного учреждения, осуществляющего наряду с теоретической профессиональной подготовкой, производственную деятельность;

¾    внедрение в образовательный процесс передового педагогического и производственного опыта;

¾    обеспечение качественного перехода лицея на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов НПО на основе создания высокотехнологичной образовательной среды, обеспечивающей инновационные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения;

¾    обеспечение эффективного использования экономических механизмов, обеспечивающих соотношение бюджетных и внебюджетных источников финансирования деятельности лицея;

¾    развитие и совершенствование форм сотрудничества и самоуправления в лицее по принципу: педагогический коллектив – сообщество обучающихся – родительская общественность – социальные партнеры.

 

 

  1. 8.Условия обучения:

Шестидневная учебная неделя

Основное рабочее время для администрации, ИПР и АХЧ с 8.00 до 17.00

Продолжительность учебных занятий – 45 мин.

Продолжительность производственного обучения – 50 мин.

Режим охраны и допусков – круглосуточно

 

  1. 9.Характеристика инженерно – педагогических кадров:

 

Показатели

 

 

2012 год

2013 год

Руководи

тели

Преподава

тели

Мастера п/о

Руководи

тели

Преподаватели

Мастера п/о

2

3

4

5

6

7

8

Высшее профессиональное образование

 

2 (33,3)

 

8 (42,1)

 

10 (35,7)

 

2 (33,3)

 

8 (42,1)

 

10 (71,4)

Высшее педагогическое образование

 

3 (50)

 

10(47,4)

 

1 (7,1)

 

3 (50)

 

9 (47,4)

 

1 (7,1)

Ученая степень, обучение

в аспирантуре

 

1 (16,7)

 

-

 

-

 

1 (16,7)

 

-

 

-

 

  1. 10.Численность учащихся в расчете на 1 педагогического работника

В лицее обучается     учащихся , работает       педагогов ,следовательно, численность учащихся на одного педагога составляет цифра

 

  1. 11.Состояние учебно – производственной и материально – технической базы:

 

Учебный год

КМО предметов и профессий

Средний

%

оснащенности

Кабинеты общеобразовательного цикла

% оснащенности

Кабинеты

спец. цикла

% оснащенности

Учебные

лаборатории

% оснащенности

Учебно-программные мастерские

% оснащенности

1

2

3

4

5

6

2011-2012

92,5

98

96

94

95,1

2012-2013

94

98,3

96

95

95,8

 

В 2012 – 2013 году   в образовательном учреждении отремонтировано 4 общеобразовательных кабинета: ОБЖ, английского и французского языка, литературы и русского языка, истории, 1 кабинет профессионального цикла – по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию машинно – тракторного парка».

 

Обеспеченность компьютерной техникой

                                                                                                                                                                                                      

 

№№

учебного

заведения

Кол-во компьютеров,

задействованных в учебном процессе

 

Кол-во компьютеров на 1 учащегося

Наличие

Интернета

Наличие

электронной почты

(адрес)

Наличие сайта

(адрес)

1

2

0,2

4

5

6

ОБОУ НПО ПЛ №-7

105

0,3

имеется

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

www.profl7.ru

 

 

  1. 12.Возможность получения дополнительного профессионального образования:

На базе ОГБОУ НПО ПЛ №7 можно получить дополнительное профессиональное образование (вечерняя форма обучения):

¾    Водитель внедорожных мототранспортных средств

¾    Тракторист категории «В», «С», «Д», «Е»

¾    Слесарь по ремонту автомобилей

¾    Слесарь по топливной аппаратуре

¾    Станочник деревообрабатывающих станков

¾    Столяр строительный

¾    Швея

¾    Бухгалтер

¾    Контролер – кассир

¾    Продавец продовольственных товаров

¾    Официант, бармен

¾    Водитель транспортных средств категории «А», «В», «С», «Д», «Е»

¾    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

¾    Повар

¾    Кондитер

¾    Парикмахер

¾    Оператор ЭВМ

  1. 13.Используемые современные образовательные технологии:

¾    Личностно – ориентированное обучение

¾    Модель непрерывного саморазвития личности

¾    Интеграция общеобразовательных предметов и профессиональных дисциплин

¾    Здоровьесберегающие обучение

¾    Экономическое образование

¾    Информационно – коммуникативные технологии

¾    Развивающее обучение

 

20.Воспитательная работа.

Воспитательная работа в лицее организована в соответствии с нормативно-правовой базой РФ в области образования, локальными актами, разработанными в лицее (положением о правилах внутреннего распорядка для учащихся, положением о стипендиальном обеспечении, положением об оказании социальной поддержки обучающимся, положением о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности, положением о постановке на педагогический учет обучающихся, положением о системе работы по профилактике правонарушений с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, положением об организации работы спортивных секций, кружков, объединений, положением о порядке, размере и условиях предоставления льготного проезда обучающимся, положением об организации горячего питания), программой развития ОГБОУ НПО ПЛ № 7 на 2012-2016годы, планом воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год, планом работы по профилактике правонарушений и отсева учащихся на 2012 год, 2013 год, межведомственным планом по противодействию экстремизму и ксенофобии, формированию гражданско-патриотического воспитания, толерантности, межнационального согласия и межкультурного взаимодействия молодежи, планом работы старостата.

            Учебно-воспитательный процесс в лицее является базовой площадкой для формирования личностного и профессионального самоопределения, создания условий для развития и формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся, а именно: сохранение и укрепление физического и психического здоровья участников образовательного процесса, гармоничное развитие личности, развитие познавательной активности, повышение престижа образованности, реализация творческой и гражданской активности обучающихся, готовности служению Отечеству, повышение профессионального уровня будущих специалистов.

   Основными формами учебно-воспитательной и внеурочной работы в лицее являются: воспитательная работа в учебном процессе, воспитательная внеурочная деятельность, включающая в себя следующие направления: духовно-нравственное, гражданско-правовое, патриотическое, художественно-эстетическое, трудовое, экологическое, семейно-родовое, спортивно-оздоровительное и другие виды деятельности учащихся. Каждый вид внеурочной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой обогащает опыт коллективного взаимодействия , что дает большой воспитательный эффект.

Цель воспитания учащегося в лицее заключается в создании условий для формирования у каждого обучающегося целостного комплекса социально-ценностных качеств, взглядов, убеждений, обеспечивающих их успешное развитие.

Человек не воспитывается отдельно, по частям, он создается всем воспитательным воздействием, условно методы воспитания, применяемые при организации учебно-воспитательного процесса в лицее делятся на три группы:

  1. qМетоды формирования сознания: рассказ, объяснение, разъяснение, лекция, этическая беседа, увещевание, внушение, инструктаж, диспут, доклад, пример;
  2. qМетоды организации деятельности и формирования опыта поведения: упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации;
  3. qМетоды стимулирования: соревнование, поощрение, наказание

Данные методы воспитания во внеуурочной деятельности применяются через реализацию различных программ. В рамках реализации программы развития лицея на 2012-2016 годы действуют следующие программы «Сделать мир удобным», целью которой является организация системы работы по адаптации первокурсников к условиям профессионального обучения, оптимизация процесса профессионально-личностного самоопределения первокурсника. создание условий для активизации личности первокурсника; программа гражданско-патриотического воспитания «Сыны Отечества», целью которой является формирование гражданской правовой направленности личности, активной жизненной позиции, чувства ответственности за свой личный выбор и будущее России, обеспечение условий создания системы военно-патриотического воспитания; программа «Меридиан здоровья», программа «Экономическое воспитание учащихся», цель: развитие у учащихся современного экономического мышления, формирование основ владения экономической теории, представления о характере экономических закономерностей, воспитание бережного отношения к природным ресурсам

            В 2012-2013 учебном году в лицее обучаются 29 учащихся, относящихся к категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Данная категория обучающихся в полном объеме обеспечена всеми государственными гарантиями в соответствии с Законом Ивановской области «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Учащимся данной категории уделяется особое внимание, оказывается помощь в оформлении необходимых документов для получения государственных льгот. В текущем учебном году 3 обучающимся оказано содействие по улучшению жилищных условий (поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилье).

Приоритетным направлением в воспитательной системе лицея является гражданско-патриотическое, основными целями которого являются

В лицее созданы профильные группы с изучением основ патрульно-постовой службы, с углубленным изучением основ военного дела. Разработан график внеаудиторных тематических и практических еженедельных занятий с обучающимися по данным направлениям.

В 2012-2013 году учащиеся лицея принимали участие в военно – патриотических соревнованиях и конкурсах:

Мероприятия патриотического направления приобщают к боевым и трудовым традициям народа, разъясняют истоки, формируют высокие нравственные принципы, нормы поведения, готовность к безупречному несению службы в рядах ВС. По социологическому опросу среди юношей 1,2,3 курсов выявлено положительное отношение к службе в ВС России у большинства учащихся (более 78% опрошенных). В целях осуществления военно-патриотического воспитания обучающихся действует военно-патриотический клуб «Звезда», ведется работа по организации сотрудничества с воинскими частями, общественными организациями ветеранов ВОВ, по организации деятельности и пополнению материалов лицейского историко-краеведческого музея, организации экскурсий по историческим, памятным местам родного города, проведены уроки мужества, организованы военно-полевые походы, учебные стрельбы.

            Мероприятия гражданско-правовой направленности формируют национальное сознание, человеческое достоинство, желание работать ради развития государства, уважение законодательства РФ, знание и соблюдение законов. В 2012-2013 учебном году в рамках правого воспитания обучающихся были организованы следующие мероприятия:

Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание обучающихся в лицее направлено на развитие нравственных ценностей, эстетического вкуса, на раскрытие внутренних возможностей обучающихся для самоопределения, саморазвития, самоутверждения, самореализации. Организован кружок декоративно-прикладного творчества, работы учащихся кружка неоднократно были представлены на различных выставках и ярмарках (Городская выставка народного творчества, Середская ярмарка). Визитной карточкой лицея является театр моды «Силуэт», коллекция которого под названием «Тильда» стала лауреатом в Текстильном салоне-2012 и заняла первое место при участие в 2013 году в международном конкурсе Губернский стиль. В разрезе духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания организованы и проведены следующие мероприятия:

Трудовое воспитание ориентировано на формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков, на воспитание бережливости, расчетливости, трудолюбия, формирование самостоятельности. В течении 2012-2013 учебного года учащиеся участвовали в различных акциях трудового десанта (городские субботники, помощь пожилым людям, благоустройство памятных мест, территорий у храмов). В рамках акции «Добрые дела родному городу», посвященной 95-й годовщине города Фурманов и году охраны окружающей среды на первом слете трудовых молодежных волонтерских объединений Фурмановского муниципального района учащиеся лицея получили задание, включающее в себя уборку территории города и благоустройство улиц города Фурманов, все задания выполнены полном объеме на всех этапах акции.

Физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа направлена на сохранение здоровья учащихся, формирование здорового мышления, создание безопасного образовательного пространства и использование в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий. С этой целью организованы и проведены:

Системно ведется всесторонняя работа по формированию необходимых знаний о способах сохранения и укрепления здоровья, о применении методов профилактики заболеваний и закаливания организма, воспитании санитарно-гигиенической культуры обучающихся, об информировании о вредных привычках и их профилактике. Актуальным значением в этом направлении является формирование у обучающихся нетерпимого отношения к алкогольной и наркотической зависимости. На постоянной основе действуют спортивные секции (легкая атлетика, волейбол, стрелковая секция, шахматы, шейпинг, рукопашный бой). Регулярно проводятся дни здоровья, различные эстафеты, соревнования. Ежегодно лицей участвует в городских, областных спортивных соревнованиях, также является организатором спортивных соревнований, которые проводятся на базе лицея.

            С целью профилактики правонарушений в образовательном учреждении:

За период 2012-2013 года на педагогическом контроле находятся 2 условно осужденных учащихся. К проведению индивидуальных бесед привлекаются необходимые специалисты, поддерживается постоянная связь с родителями.

            С целью выявления отношения учащихся к употреблению алкоголя, наркотиков, табака были организованы следующие мероприятия:

Воспитательная работа в рамках волонтерского движения:

Одна из форм воспитательной работы в лицее – самоуправление:

В рамках профилактики экстремизма, ксенофобии, межэтнической нетерпимости, толерантности в 2012-2013 учебном году организованы и проведены следующие мероприятия:

В лицее продолжается развитие музейной деятельности:

В 2011-2012 учебном году социальное партнерство выражено во взаимодействии с ЗАО «Прогресс», с Фурмановским ЦЗН, с Приволжским ЦЗН, военкоматом, отделом Пенсионного фонда, ООО «Стрела», с социально – культурными учреждениями города и Фурмановского района, с военными комиссариатами г. Фурманова и г. Приволжска

Воспитательная работа не может быть эффективной без сотрудничества с родителями обучающихся:

            Культурным и информационным центром в лицее является библиотека с читальным залом. Почетный гражданин нашего города, бессменный библиотекарь Королева Лидия Павловна является неиссякаемым источником для ознакомления обучающихся с историей родной земли. В библиотеке систематически:

В образовательном учреждении поводится мониторинг воспитательной работы через работу педагогической мастерской « Мониторинг учебно – воспитательной работы» по следующим направлениям:

 

  1. 14.Организация питания и медицинского обслуживания

Важным условием для здоровья учащихся начального профессионального образования является полноценное сбалансированное питание. В лицее имеется столовая, с целью организации дополнительного питания учащихся и удовлетворения потребностей инженерно – педагогических работников организована работа буфета. Работники столовой стремятся рацион питания сделать сбалансированным, включают в рацион обучающихся витаминизированные и обогащенные микронутриентами продукты.

В лицее имеется лицензированный медицинский кабинет, который включает в себя приемный и процедурный кабинеты и оснащен нормативным медицинским оборудованием.

  1. 15.Организация методической работы

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив профессионального лицея работал над темой «Формирование профессионально-компетентного, социально адаптированного конкурентно-способного выпускника в условиях перехода на ФГОС третьего поколения».

Цель: - Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов,

Перед методической службой были поставлены следующие задачи:

  1. 1.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных занятий
  2. 2.Совершенствование учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования (III-го поколения) с целью подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов.
  3. 3.Совершенствование уровня профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, их педагогической компетентности и эрудиции в области преподаваемых дисциплин.
  4. 4.Развитие у обучающихся самостоятельности мышления, потребности к постоянному самообразованию и совершенствованию в области профессиональных, правовых знаний, экологической культуры, экономического мышления.
  5. 5.Совершенствование качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных образовательных и информационных технологий.
  6. 6.Организация работы учебного заведения по единой методической теме
  7. 7.Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов.
  8. 8.Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов для использования в учебном процессе.

Основные приоритетные направления методической работы:

Методическая работа на 2012-2013 учебный год спланирована в соответствии с программой развития лицея. Основными программными моментами являются развитие профессионально значимых компетенций и социально-значимых качеств личности обучающихся. Программа нацелена на развитие и укрепление связей с социальными партнерами, укреплением материальной базы учреждения, внедрением информационных технологий во все стадии учебного процесса, использование приемов интерактивного обучения. Все это направлено на формирование ключевых и профессиональных компетенций обучающихся, на создание условий для научно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогических работников.

В учебном заведении внедряется целевая педагогическая Программа подготовки конкурентоспособного специалиста на основе компетентностного подхода, с помощью которой реализуются следующие задачи:

  1. Создание необходимых психолого-педагогических условий для изменения образовательной и воспитательной среды
  2. Формирование механизмов повышения профессионального качества образования и воспитания с учетом пожеланий будущих работодателй.
  3. Через систему учебных занятий и внеклассной работы сформировать у обучающихся профессиональный интерес, приобщить их к традициям и ценностям профессионального сообщества по выбранной специальности (профессии) и нормам профессиональной и корпоративной этики
  4. Сформировать и развить образовательное пространство и его ресурсы, обеспечивающие взаимодействие между всеми участниками учебно-воспитательного процесса
  5. Создать целостную систему оценки эффективности проводимых мероприятий

 

Основные направления деятельности методической службы

  1. 1.Внедрение ФГОС третьего поколения в образовательный процесс.

 

«Разработка образовательной программы и учебно-программной документации образовательного учреждения в соответствии с ФГОС третьего поколения».

«Разработка фондов контрольно -оценочных средств для диагностики формирования профессиональных компетенций» .

  1. 2.Повышение методического мастерства и обобщение опыта работы педагогических работников

Каждая комиссия работала над своей методической темой, связанной с единой методической темой.

Тематические педсоветы

¾    «Долгосрочная целевой программа "Развитие системы НПО и СПО Ивановской области на 2013-2016 годы".

¾    «Современный урок: что изменилось? Современные образовательные модели и технологии в учебно-воспитательном процессе»

¾    «ФГОС: внеурочная деятельность –важнейший компонент современного образовательного процесса»

Педагогический консилиум:

¾    «Социально-педагогический портрет первокурсника: перспективы развития личности»

Методическая неделя:

¾    «Творчество в педагогическом труде»

Обучающие и практические семинары

Конкурсы:

           Все участники получили сертификаты участников, а победители отмечены грамотами и подарками.

Приняли участие Арбузова С.Р., Абрамова Н.В. ,Попова О.А., Володина М.Л. , Воробьева Л.С., Иванов Е.Ю. , Пименова Е.Н., Спиридонов Г.Б.

Педагоги получили сертификаты участников.

Приняли участие Арбузова С.Р., Абрамова Н.В. ,Попова О.А., Воробьева Л.С, Пименова Е.Н.

     Преподаватели и мастера п/о представили творческие отчеты работы по темам самообразования в виде слайд-презентаций и выставок своих методических разработок .

Открытые уроки.

Все педагоги реализуют элементы современных развивающих технологий , используют электронные средства обучения, собственные мультимедийные презентации к урокам.

Значительное место на уроках отводится самостоятельной познавательной деятельности, создаются условия для самоконтроля, ситуации успеха, что способствует формированию профессиональных компетенций.

Предметные недели

По всем предметным неделям обобщены материалы и оформлена выставка в методическом кабинете.

 

Работа методического кабинета

  1. 3.Повышение квалификации

 

Динамика изменения уровня квалификации работников

 

 

Показатели

2012 год

2013 год

Руководители

чел (%)

Преподаватели

чел (%)

Мастера п/о

чел (%)

Руководители

чел (%)

Преподаватели

чел (%)

Мастера п/о

чел (%)

че

1

2

3

4

5

6

7

Квалификация инженерно-педагогических кадров

Соответствует занимаемой должности

1(16,6)

 

 

 

 

 

- 1-я категория

 

3 (17,6)

1 (6,25)

-

3 (17,6)

1 (6,25)

- высшая

1 (16,6)

8 (47,05)

4 (25)

1 (16,6)

8 (47,05)

4 (25)

Рабочий разряд

-

-

-

-

-

-

Повышение квалификации

Обучение в СПО:

 

 

 

 

 

 

- поступили

 

 

3 (18,75)

-

-

1(6,25)

- закончили

 

 

 

 

 

 

Обучение в ВУЗе:

- поступили

- закончили

 

 

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации

3 (60)

6 (35,3)

7 (43,75)

 

8 (47,05)

1(6,25)

Обучение в аспирантуре, магистратуре

-

-

-

-

-

-

Перспективы развития образовательного учреждения:

В целях дальнейшей реализации Программы развития стратегическими задачами на новый учебный год являются:

            - переход в статус колледжа;

- -внедрение и апробация учебно-программной документации в соответствии с государственными образовательными стандартами нового поколения;

-аккредитация профессий «Мастер сухого строительства»

-продолжить работу по исследованию рынка труда по всем профессиям для определения социального заказа на подготовку квалифицированных рабочих, востребованных в Ивановской области;

- дальнейшее развитие социального партнерства;

- работа по повышению качества образования через внедрение информационно-коммуникативных и развивающих технологий;

            - укрепление учебно-материальной базы;