Инициатива молодых - будущее России!
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 24.05.2018 12:35
- Автор: Светлана Муранова
- Просмотров: 2184
Выборы — 2018. «Судьбу нашу вместе решим!»
Инициатива молодых – будущее России» — под таким девизом прошел молодежный форум в Фурмановском техническом колледже для молодых и будущих избирателей. Цель его – познакомить молодых людей, будущих избирателей, с законодательством Российской Федерации о выборах, порядке проведения избирательной кампании, привлечь внимание к выборам, повысить гражданскую ответственность и сформировать активную жизненную позицию молодежи.
С приветственным словом к будущим избирателям, студентам технического колледжа обратились временно исполняющий полномочия главы Фурмановского муниципального района Р.А. Соловьев и депутат Ивановской областной Думы И.Н.Крысина.
Как рассказывает аместитель директора колледжа С.Д.Муранова, на форуме были подведены итоги конкурсов, направленных на повышение правовой культуры молодых и будущих избирателей, организованных территориальной избирательной комиссией Фурмановского района. Победителям и активным участникам этих мероприятий вручены дипломы. Так, в конкурсе видеороликов «Будущее выбирает молодежь» победил студент колледжа по профессии «Мастер сухого строительства» Иван Беломестнов, в конкурсе презентаций «Голосует вся молодежь» победу одержал студент по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» Александр Хребтов. Много работ было представлено на конкурс электронных плакатов под названием «Молодежь выбирает». Но лучшей единодушно признана работа Александра Тихомирова.
В рамках молодежного форума была представлена выставка семейных рисунков «Всей семьей — на выборы». Победителем в этой номинации конкурса стала ученица первого класса МОУ СШ№7 Янислава Семенова. Территориальная избирательная комиссия Фурмановского района выражает благодарность педагогу Татьяне Валентиновне Пелединой за организацию и проведение конкурса семейного рисунка.
Во время проведения торжественной части форума слово держали и молодые избиратели, которые призывали всех использовать свои права как способ выражения личного мнения и интересов.
А 1 марта в г. Иваново в колледже культуры состоялся 2-й тур XXI областного Конкурса по вопросам избирательного права и процесса, который включал два этапа: творческий и практический. Каждая команда должна была презентовать себя и представить агитбригаду: «Я — гражданин. Я принимаю участие в выборах Президента России!». В конкурсе принимало участие 6 команд. Команда Фурмановского технического колледжа стала победителем творческого этапа!
Разговор о гражданской позиции молодых фурмановцев продолжился на интерактивных площадках: открытый диалог с депутатом областной Думы И. Н. Крысиной «Молодежь и выборы — формула ответственности», дебаты «Молодежь выбирает», ролевая игра «Будущее выбираем сами».
Завершающим мероприятием по избирательному праву станет квест «Встретимся на выборах!», в рамках которого, мы надеемся, все студенты 18 марта 2018 года встретятся на избирательных участках города Фурманова, чтобы проявить свою активную гражданскую позицию, выбирая Президента Российской Федерации.
Души неугомонная струна
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 11.11.2016 10:46
- Автор: Светлана Муранова
- Просмотров: 2143
В Фурмановском техническом колледже начались мероприятия, посвященные 100 - летию со дня рождения М.А.Дудина. https://ivteleradio.ru/news/2016/11/07/dushi_neugomonnaya_struna
http://www.rk37.ru/news/2016/11/07/poetu_i_geroyu
Внедрение профильной программы
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 21.03.2016 08:29
- Автор: Светлана Муранова
- Просмотров: 2673
Абрамова Надежда Викторовна
г. Фурманов Ивановской области
Внедрение профилированной программы по математике
по профессии «мастер столярного и мебельного производства».
Профессиональная направленность обучения дает возможность показать, как изучаемые основы наук находят применение в практике, влияют на эффективность производственной деятельности квалифицированных рабочих.
На современном этапе математика является универсальным языком, широко используемым во всех сферах человеческой деятельности. Велика роль математики и в развитии личности человека: в становлении его мировоззрения, развитии мышления, в развитии навыков самообразования. Умения и навыки умственного труда важны для дальнейшей трудовой деятельности. Свою работу по внедрению профилированной программы по математике я начала с понимания того, какие именно требования предъявляются к учащимся определенных профессий, какими видами деятельности ему предстоит овладеть. Для этого: я ознакомилась с учебными планами и программами по каждой спецдисциплине, содержанием учебных пособий. На методических семинарах с мастерами п/о и преподавателями спецпредметов выявили наиболее значимые вопросы программного материала. Отбор профессионально - значимых знаний и умений проводили, исходя из требований, выдвинутых в профессионально-квалифицированных характеристиках. Конечно, при этом испытывала и затруднения, т.к. с одной стороны не все темы математики имеют потенциальную возможность обогащения задачами и примерами практического содержания, с другой стороны не все спецпредметы поддаются «математической обработке» и могут дать фактический материал для составления математических задач.
Моя профилированная программа по математике по профессии «мастер столярного и мебельного производства» - это обобщенный результат работы в этом направлении. Задачи, решаемые профилированной программой:
- выявление и преодоление противоречий, свойственных организации процесса обучения математике и спецпредметам;
- изучение проблемы обучения учащихся умению переносить необходимую информацию из математики в спецпредметы и на п/о;
- обогащение естественно - научного мировоззренческого представления учащихся путем решения практических задач на примере знаний математики и спецпредметов, умений производственного характера.
Предлагаемая профилированная программа содержит:
-
Базисный компонент среднего математического образования.
Задача – обеспечить выполнение обязательных требований к уровню подготовки учащихся по математике. Профилированный компонент, отражающий соответствующие профессиональные потребности рабочих строительной специальности – «мастер столярного и мебельного производства». Задача – предусмотреть и обеспечить потребности профессиональной подготовки в математических знаниях и будущей профессиональной деятельности через освоение математического инструментария.
-
Примеры математических задач, вопросов, обучающей информации по всем темам программы, отражающих взаимосвязь со спецпредметами профессионального цикла и производственным обучением.
Внедрение идет через: применение технологии личностно-ориентированного обучения; проводятся лабораторно-практические работы с профессиональной направленностью; разрабатываются и применяются математические задачи с практическим содержанием; выполняются творческие работы с профессиональной направленностью (изготовление наглядных пособий, оформление рефератов, презентаций на темы применения математики в профессиональной деятельности); отражение профессиональной направленности в оформлении кабинета; организуются предметные недели, открытые уроки.